АССОЦИАЦИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕДЖЕЙ

Ассоциация образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования по укрупнённой группе профессий и специальностей 44.00.00 «Образование и педагогические науки»

Члены Ассоциации педагогических колледжей поделились опытом применения дистанционных образовательных технологий на всероссийском вебинаре

22.05.2020
Члены Ассоциации педагогических колледжей поделились опытом применения дистанционных образовательных технологий на всероссийском вебинаре


18 мая прошел всероссийский вебинар по теме «Примеры и методические вопросы организации работы образовательных организаций, реализующих программы СПО педагогического профиля, в условиях дистанционной работы».

В мероприятии, организованном Межрегиональным Институтом повышения квалификации СПО по поручению Министерства просвещения Российской Федерации, приняли участие представители Ассоциации педагогических колледжей.

Проведение вебинара стало еще одним шагом в серии мероприятий по предоставлению методической поддержки педагогам ОО СПО в организации обучения в современных нестандартных условиях. Эксперты поделились со слушателями лучшими практиками в данной сфере, а также ответили на вопросы участников вебинара.

Михаил Лавров, директор Ярославского педагогического колледжа, председатель Ассоциации педагогических колледжей, и Елена Савина, начальник лаборатории новых информационных технологий колледжа, рассказали об организационных условиях эффективного перехода на реализацию программ СПО с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, в том числе о процессе подготовки такого перехода.

Заведующий региональным ресурсным центром «ИКТ в образовании» Оксана Сидоренко представила модель организации дистанционного обучения в Читинском педагогическом колледже на основе краевой образовательной платформы spo.zabedu.ru (Moodle) и мессенджера Discord и поделилась идеями об организации сетевых образовательных коммуникаций. Александра Спиридонова, заместитель директора по учебно-методической работе, кандидат культурологии данного колледжа, ознакомила слушателей с вопросами формирования цифровых компетенций будущих педагогов при прохождении производственной практики в дистанционном режиме и представила пример тематического кейсового задания.

Вопросы организации практики обучающихся педагогических колледжей были рассмотрены в ходе выступления Татьяны Голядкиной, директора Некрасовского педагогического колледжа №1, а также ее коллег – первого заместителя Романа Филаретова и заместителя директора по учебной работе Нины Максимовой. Одним из затронутых вопросов стала работа с конструктором программы практики.

Формы организации профориентационной и воспитательной работы в дистанционном режиме стали темой докладов представителей Хабаровского педагогического колледжа: Ирины Гоголевой, преподавателя, руководителя проекта, и Светланы Шелеповой, заместителя директора по воспитательной работе. В частности, слушатели ознакомились с моделью наставничества «Студент-ученик».

Кроме того, Ирина Кальницкая, преподаватель, руководитель лаборатории «Начальное образование» того же колледжа рассказала о волонтерском движении с участием обучающихся педагогических колледжей, краевом конкурсе «Каллиграф» и проекте «Волонтеры просвещения».

В финале вебинара эксперты ответили на вопросы сотрудников образовательных организаций, касающиеся различных аспектов внедрения и развития дистанционных образовательных технологий.

Фотокарточки-скрины из видеозаписи можно посмотреть по ссылке: https://yadi.sk/d/E-vmz_obknlITQ

К другим новостям